» » Календари важная полиграфическая продукция

 

Календари важная полиграфическая продукция

Автор: zeis от 29 января 2018, посмотрело: 411

Рекламная полиграфия: виды календарей
Календарь — абсолютно незаменимая вещь в каждом офисе. И сколько бы их ни дарили клиенты и поставщики — они все равно магическим образом растекаются по офисам компании, не задействованным в общении с контрагентами. Короче говоря, календарь — самый полезный из рекламных материалов, который всегда идет «на ура».
Другой вопрос в том, что изготовление календарей на заказ — это весьма затратное дело, если, конечно, речь не идет о карманном календарике.
Какие бывают виды календарей, как и из чего они производятся, что необходимо учесть при разработке их дизайна, чтобы немалые затраты на изготовление окупились, — об этом пойдет речь далее.
Виды календарей по размещению
Эту печатную продукцию можно классифицировать по месту размещения:
Карманный.
Настольный (домик перекидной, домик обычный, пирамидка, кубик, кубарик, отрывной и прочие варианты).
Настенный (перекидной, отрывной, листовой).
Настенные отрывные календари в свою очередь подразделяются на:
Одноблочные — показывают текущий месяц.
Двухблочные — отображают текущий и будущий месяц.
Трехблочные (квартальные) – дают возможность видеть текущий, прошедший и будущий месяц одновременно.
Самые распространенными фирменными календарями являются карманные, квартальные, настенные и настольные перекидные календари.
Карманные календари
Ненавязчивое упоминание о рекламируемой компании, которое, к тому же, может выполнять функции скидочного купона, карты проезда, карты метро и проч. Эту продукцию выпускают, как правило, размером 70*100 мм, встречаются и другие варианты, например, в формате пластиковой карты 85*55 мм. Материал — картон мелованный или немелованный, плотностью около 280 гр/м2.  Из финишной обработки может быть использована ламинация и круглая вырубка углов.
Виды календарей: квартальные
Это настоящие «хэдлайнеры» среди календарей. Некоторые типографии, находясь в ожидании наплыва заказов, перед началом «сезона» (осенние месяцы) печатают сотни тысяч блоков для таких календарей впрок, чтобы быстрее выдавать готовые заказы.
Конструкция настенных трехблочных численников проста: на плотной подложке (мелованный картон 350 гр/м2) при помощи пружины крепятся три перфорированных блока по 12 листов, отпечатанные на офсетной бумаге (плотностью примерно 80 гр/м2) в два цвета. Все это дополнено прозрачным курсором и рекламной основой, напечатанной на материале подложки и расположенной над календарными блоками.
Настенные перекидные календари
Подобные изделия становятся частью интерьера, поэтому к их оформлению подходят особенно тщательно. Размер может быть самый разный от небольшого А4 до внушительного А2. При этом встречаются настенные календари круглой формы. Числа и месяцы, как и логотип компании, отходят на второй план по сравнению с изображенными на календарях такого вида красотами природы, художественными репродукциями или, например, портретами красивых девушек
Подложка изготавливается из плотного картона, а листы печатают на мелованной бумаге плотностью ориентировочно 150–170 гр/м2.
Настольные перекидные
Могут представлять собой домик с блоком из 6 или 12 листов на пружинке или своеобразную книгу на пластиковой подставке. Такой вид календарей — замечательная возможность поведать о высоком культурном уровне рекламодателя.
Этот формат может отображать как текущий месяц, так и неделю, и день, поэтому он дает широкие возможности для размещения рядом с календарной сеткой различной дополнительной информации. Встречаются, например, календари с шедеврами мировой живописи и фотографии. Чтобы не тратиться на многокрасочную печать, можно поместить на страницах какую-либо полезную или просто занимательную информацию, вроде цитат и афоризмов.

Категория: Бизнес